среда, 3 февраля 2016 г.

Всем приветик.
И так продолжение моих предновогодних рукоделок.

Перед Новым Годом участвовала в СП  которое проводила Татьяна в своем блоге .
Вот такой вот Слоник у меня сшился.
 Пользуемся активно , очень нравится.



Еще сшила вместе Галиной вот такой вот Рождественский венок.

Это такая небольшая праздничная салфетка на стол.
Впервые шила что то  такое большое , дада для меня это большое изделие в стиле пэчворк. Не все получилось гладко но я очень довольна результатом вот так вот она выглядит на столе, смотрится очень эффектно.
 Попробывала по краю пройтись свободно ходовой стежкой (как раз испытала лапку которая лежала у меня целый год ). Рисунок выбрала завитушки или как в инете говорят мозги. Конечно нужно еще трудится и трудится. Но результатом довольна.

Сейчас я вместе с Галиной шью покрывало, пока сшито 8 звездочек, но мне уже нравится что получается.Галина очень доступно и доходчиво все объясняет.
 Совместник проходи на сайте Дубльирин, кому понравилось можете присоединится.
Всем пока .До встречи.



Комментариев нет:

Отправить комментарий